Наше профессиональное знакомство с EFES Kazakhstan состоялось давно в конце девяностых и к 2010 году переросло в настоящую дружбу. Мы однозначно разделяем цели друг друга и одинаково с любовью и уважением относимся к нашей стране и нашим соотечественникам. Все рекламисты и маркетологи прекрасно знают, что сейчас Казахстан вошел в новую экономическую реальность, которую нельзя назвать кризисом, потому как это не совсем временное явление. Оптимизация всех расходов идет по всем фронтам. И именно в такое непростое время ведущий пивовар страны решает поддержать Молодых Львов Казахстана и обеспечить команде-победителю казахстанского конкурса возможность выступить в финале Молодых Львов в Каннах. В благодарность за это мы включаем коммуникационный бриф для пивного бренда EFES Kazakhstan в качестве главного задания для одной из двух категорий Молодых Львов Казахстана.
Ирина Карлова, директор по маркетингу EFES Kazakhstan, профессиональная карьера которой очень тесно связана с лидерами табачного и пивного рынков, войдет в состав жюри и будет оценивать работы в своей категории совместно с креативными монстрами — Серджио Спаккавенто, Леонидом Фейгиным, Майклом Гибсоном и Максимом Пономаревым.
Спасибо, EFES Kazakhstan!
Уведомление:В Казахстане стартовал конкурс Молодые Львы Казахстана 2016
Уведомление:В Казахстане стартовал конкурс Молодые Львы Казахстана 2016 | Cannes Lions Kazakhstan
Уведомление:Победители Young Lions Competitions Kazakhstan 2016 - Young Lions Competition Kazakhstan
Уведомление:Каннские Львы ждут Молодых Львов Казахстана | Cannes Lions Kazakhstan
Уведомление:Молодые Львы Казахстана на Каннских Львах 2016 - Young Lions Competition Kazakhstan