Идея и история конкурса

Суть глобального конкурса Каннские Молодые Львы сводится к тому, что в очень ограниченное время (от 24 до 48 часов) свыше 45 команд из разных стран должны создать достойный креативный продукт или стратегию прямо на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы. Команда состоит из двух профессионалов, свободно говорящих на английском и работающих на компьютерах Apple. Эти люди не могут быть старше 30 лет и должны работать в индустрии (маркетинг, маркетинговые коммуникации). Студенты участвовать в этом конкурсе не могут. В Каннах конкурс проводится в нескольких категориях FILMPRINTDIGITALMEDIADESIGN, PR, MARKETERS.

В Каннском конкурсе "Young Lions Competition" могут принять участие только финалисты, выигравшие отборочный конкурс в своей стране.

Конкурс «Young Lions Competitions» с 1992 года является неотъемлемой частью Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы.

C 1992 года, благодаря инициативе двух молодых креаторов из Нидерландов, организаторы фестиваля «Cannes Lions» разрешили молодым профессионалам (до 28 лет) посещать Международный Фестиваль Креативности в Каннах, предложив им сниженную стоимость регистрации, стоимость проживания в отелях, специальные условия для групповых регистраций. Помимо этого организаторы призвали всевозможных спонсоров (медиа компании, индустриальные издания, производственные компании и т.д.) поддержать профессиональную молодежь в этом начинании.Со временем количество стран, заинтересованных в участии своих молодых специалистов в фестивале возросло многократно. Благодаря специальному пакету регистрации для Молодых Львов, более полутора тысяч Молодых Львов из 70 стран посетили фестиваль в 2018 году, 165 Молодых Львов прошли обучение в Академиях Каннских Львов, 432 Молодых Льва из 63 стран приняли участие в борьбе за призовые места в 7 категориях.

На фестивале существует отдельная территория для Молодых Львов и студентов, которая называется Зона Молодых Львов. Это оборудованное место, созданное для молодых профессионалов до 30 лет. Именно здесь проводятся специальные мастерклассы, выставки и презентации, а также финал конкурса «Young Lions Competitions». Это замечательное место, чтобы вдохновиться,  познакомиться с коллегами из других стран и от души поработать.

Молодые Львы на «Cannes Lions» всегда организовывают свою собственную вечеринку на одном из пляжей набережной Croisette. Профессионалов старше 30 лет на неё просто не пропускают, поэтому популярность у этой вечеринки зашкаливает.

В Казахстане Национальный Конкурс "Young Lions Kazakhstan" ("Молодые Львы Казахстана") проводится с 2012 года

Всего за 7 лет конкурса было создано 378 креативных идей для коммерческих и благотворительных компаний.

Работы с 2014 по 2018: здесь
Работы 2013 года: здесь и здесь
Работы 2012 года: здесь и здесь
Хэштег конкурса: #younglionskz

Возможность комментирования заблокирована.