Финал Молодых Львов Казахстана 2019

3 мая состоялась Церемония Награждения "Молодых Львов Казахстана" 2019

200 гостей собрались в алматинском Рестобар Petroleum, чтобы увидеть креативные работы, созданные в очень ограниченное время — от 24 до 48 часов, и узнать, кто заслужил главную профессиональную награду для молодых креаторов — статус «Молодой Лев Казахстана» и выход в финал глобального конкурса Молодые Львы на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы во Франции.

Вечер начался с фуршета и неформального общения рекламистов, которые представляли ведущие коммуникационные агентства Казахстана: Cheil Kazakhstan, Seed by FCB, GForce Grey, Комбинат, DASM Ideas, Publicis Aitys Advertising, McCann Almaty, TBWA\CAC, Good, BBDO CA, Юрта, Openeyes DDB, Tag Media и другие. Рекламодатели же были представлены брендами Centras Insurance, Burger King, Red Bull, Chang, Jagermeister. Были замечены и коллеги из Международного Фестиваля Рекламы Red Apple. Из казахстанских медиа на мероприятие заглянул заместитель генерального директора телеканала КТК Даурен Меркеев с супругой.

Церемония началась с фактов об уже 8-м ежегодном конкурсе «Молодые Львы Казахстана». В этом году в нем всего приняло участие 39 команд. Почти все команды из Алматы, но 2 команды — из Нур-Султана. В каждой из этих двух команд — победители Молодых Львов Казахстана 2018 в категории Film — Дина Изтелеуова и Асет Саргулов.

Фото и видеоконтент для участников Молодых Львов Казахстана 2019 обеспечивал международный фотобанк Depositphotos.com. Организатор конкурса, Асхат Ускембаев, торжественно вручил представительнице Depositphotos Айгерим Байгонусовой памятную статуэтку Молодого Льва.

Главный приз в каждой из трех категорий конкурса — участие в финале глобального конкурса Молодые Львы на Международном Фестивале Креативности Каннские Львы 2019. Благодаря креативным партнерам в категории Film и Print, расходы на самую затратную часть поездки на фестиваль Каннские Львы закрыты брендами Centras Insurance и Burger King. Категория Digital в этом году обошлась без креативного партнера, поэтому команде-победителю предстоит работа по самостоятельному обеспечиванию оплаты делегатских пропусков на двоих участников.

Победители в каждой категории также получают уникальную книгу на русском языке «Аргумент в пользу креативности», изданную в Казахстане в конце 2018 года. С 6 мая книга доступна в продаже в казахстанской сети магазинов Меломан и Marwin.

Памятные постеры-сертификаты о победе 2019 года и бейсболки Молодых Львов Казахстана дополняют призовой набор победителей.

Обладатели второго места помимо бейсболок и книги «Аргумент в пользу креативности» получают книгу «Хомо Деус: Краткая история завтрашнего дня» Юваля Ноя Харари и билеты на музыкальный фестиваль независимой музыки Казахстана Nomad Vibes в июне 2019.

В конкурсе этого года снова появилась категория Digital для специалистов в онлайн-коммуникациях. И сразу же в ней приняло участие 10 команд. Все команды работали над брифом Центра Паллиативной Помощи Детскому Населению «Я с тобой».

Креативные судьи из России, Пакистана, Грузии и Румынии оценивали 21 работу, созданную участниками в соответствии с международными требованиями и критериями.

Все команды категории Digital представили свои работы для гостей мероприятия. Креативные идеи ранее не были опубликованы для широкой общественности, так как у организатора конкурса есть намерения реализовать их для помощи центру «Я с тобой».

2-е место получила команда Digital Team 08 — Вероника Доломан, Диас Досмуханбетов

1-е место выиграла команда Digital Team 05 — Эрика Ромеро, Саид Магамет Хажалиев

В категории Film приняло участие 9 команд, которые работали над брифом СК Centras Insurance — «Как привлечь внимание к страховому полису для людей, ведущих активный образ жизни?».

Креативные судьи из Аргентины, Румынии, Пакистана и Казахстана оценивали 20 фильмов. От Казахстана в жюри вошел Ержан Ундыбаев — Заместитель Председателя Правления СК Centras Insurance. Страховая компания Centras Insurance обеспечила команде-победителю в категории Film оплату регистрационного взноса в Международном Фестивале Креативности Каннские Львы в июне этого года.

2-е место выиграла команда Film Team 01 — Азатхан Уксикбаев и Ермек Ажитаев

1-е место досталось команде Film Team 03 (Игорь Голушко, Вячеслав Лигай)

Категория Print насчитала 20 команд, все их которых работали над брифом Burger King — «Как привлечь внимание к куриным наггетсам по цене в 550 тг за 10 штук?».

И в этой категории работали 4 судьи — из Аргентины, Чехии, Грузии и Казахстана. Казахстанский судья — Директор по маркетингу Burger King, Антон Ким. Burger King Kazakhstan обеспечили команде-победителю в категории Print оплату регистрационного взноса в Международном Фестивале Креативности Каннские Львы 2019.

2 место — Print Team 10, Евгений Грузинов и Вячеслав Иванов

1 место — Print Team 08, Дайана Молдагулова и Нурмухамед Ибраев

Корпорация дней рождения — Развлекательный Центр NEXT вручили победителям в своих категорий сертификаты на 270 000 тг для использования интерактивной студии NEXT Studio в профессиональных или личных целях.

Выражаем глубокую признательность партнерам Молодых Львов Казахстана 2019 и до встречи на Каннских Львах 2019!

Все фотографии с мероприятия доступны на страницах Молодых Львов Казахстана в социальных сетях

Метки , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.