Категория Print 2019 — особенности

Один из самых креативных брендов планеты, Burger King, предоставил непростое задание для 20 команд в категории Print — наиболее креативно донести сообщение о запуске куриных наггетсов со специальным предложением «10 штук за 550 тенге».

За 24 часа участники создали 70 постеров, все из которых попали на судейский стол Sergio Pollaccia, Amen Argentina; Rene Jez, Lioneharted Czech; Giorgi Avaliani, Folk Hero Georgia.

В состав жюри категории Print вошел и Директор по маркетингу Burger King Kazakhstan — Антон Ким.

О себе Антон говорит следующее: «Маркетер, инженер, пловец, счастливый муж отец и сын, борец за здравый смысл, равенство и планету».

От себя добавим, что Антон еще и старший банкир в Forte Bank и ключевой человек в банке, ответственный за креативные работы, собирающие урожай наград в 2019 году:

Антон Ким прошел специальный тренинг для судей Молодых Львов категории Print от организатора конкурса «Школы Практической Рекламы А-3». #younglions #burgerkingkz #fortebank

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.