Молодые Львы Казахстана на Каннских Львах 2016

После церемонии награждения Молодых Львов 2016 началась рутинная работа по подготовке к поездке, утрясанию вопросов с визой, перелетом, проживанием, питанием и многим другим. Напомним, что регистрацию на фестиваль Каннские Львы 2016 победителей категории «Film» оплатил бренд Маркет — онлайн площадка бесплатных объявлений, а регистрацию ребят — победителей категории «Print» взял на себя крупнейший пивовар страны — Efes Kazakhstan — давний партнер Молодых Львов Казахстана. Понятное дело, что у молодых профессионалов остро встал вопрос о поиске финансовой поддержки непосредственно на саму поездку, учитывая, что в прошлом году Европа стала в два раза более недоступна, чем ранее, не говоря уже о том, что Лазурный берег сам по себе всегда был доступен не для всех. На одной из моих неформальных встреч с Алексеем Есиповым и Диной Нургали возникла идея привлечь коммерческие бренды в качестве спонсоров или рекламодателей. Это очень логично, учитывая, что основной актив ребят — их творческие мозги.

13268358_10208403644903982_5292768471426122927_o

Алексей и Дина подготовили предложение по созданию видеоблога, в котором можно вести репортаж о своей поездке с подчеркиванием преимуществ продукта потенциального рекламодателя. Очень приятно, что суть и ценность этой идеи быстрее всех уловили АО Сбербанк. Вдвойне приятно, что банк пошел на риск, так как подобного опыта ни у банка ни у ребят пока не было.

Честно признаюсь, я пока не сталкивался с настолько масштабной активностью молодых казахстанских креаторов до, во время и после поездки на фестиваль. Ребята успевали посещать образовательную программу, знакомиться с коллегами на постоянных тусовках, при этом еще много снимать, очень клево монтировать и правильно подавать видеоотчеты.

Послезавтра я представлю вам очень интересный успешный кейс, наглядно показывающий насколько эта идея с видеоблогом и отчетами оказалась эффективной для Сбербанка. А пока, просто получите удовольствие от видеорассказов ребят в своем влоге «Рекламный Трип».

Асхат Ускембаев

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

1 комментарий: Молодые Львы Казахстана на Каннских Львах 2016

  1. Уведомление:Как Сбербанк создает новые направления маркетинга в Казахстане - Young Lions Competition Kazakhstan