Young Lions Kazakhstan Winner’s Party on May 6th

6 мая в Алматы прошло финальное мероприятие IV Национального Конкурса “Молодые Львы Казахстана”, на котором назвали победителей этого года, поедущих на финал конкурса во время международного фестиваля креативности “Каннские Львы” 2015.

Ни одно из мероприятий “Молодых Львов” не проходит без поддержки партнеров и друзей. И этот раз не стал исключением из правил.

Мы воспользовались любезным приглашением ресторана «Line Brew Mix” отметить успехи молодых креаторов у них. Прекрасное место с прекрасной кухней встретило всех гостей, кто пришел вовремя, свежеприготовленными закусками, собственным разливным пивом Line Brew и самым большим бургером в Казахстане.

Компании Raimbek Bottlers и Raimbek Alco подготовили для встречи гостей премиальный виски Langs и соки Fruitta Mix.

ALEX6208 ALEX6191 ALEX6188 ALEX6235ALEX6575

Каждый из 44-х участников конкурса мог взять с собой по одному гостю для поддержки. Очень отрадно было видеть молодых и светящихся людей из G-Force Grey, Leo Burnett Almaty, DASM JWT, Starfish AgencyOpeneyes DDBRED Agency, Popkultura, TBWA\CAC, McCann Erickson Kazakhstan, Re: point, BBDO CA, Movators, Crea Y&R, We Are Global, Ракетная фирма, Mega Media Ogilvy,  и других больших и маленьких компаний. Среди них на вечере были замечены наши единомышленники из Kaspi Bank, JAM Event, Efes Kazakhstan, Art Solution, Штаб Медиа, Smartica Kazakhstan, Cheil Worldwide, JTI, OnParty.me, Raimbek Bottlers, сети пивных ресторанов “Бочонок”, New Age Entertainment.

В этом году конкурс проводился онлайн, чтобы предоставить возможность участия креативным профессионалам из любого города Казахстана.

Всего в конкурсе приняли участие 44 профессионала из 22 команд: 12 в категории Print и 10 в категории Film.

В категории Print команды работали над заданием создать постер за 24 часа с момента получения брифа. В этом году Efes Kazakhstan предоставили задание — донести мысль, что европейское пиво Bavaria уже 300 лет (7 поколений) варится по неизменному семейному рецепту.

В категории Design зарегистрировалась всего одна команда, поэтому было принято решение с ней повременить.

В категории Film задание предоставили Raimbek Bottlers. Его суть заключалась в донесении сообщения, что сок FruttaMix ошеломляет необычным сочетанием фруктов, ягод, овощей и специй. На всё про всё — 48 часов с момента получения брифа и до сдачи финально смонтированного видеоролика.

В состав жюри конкурса вошли мощные профессионалы и замечательные люди:
Mikhail Elagin Danil Golovanov Rodion Irina - judge Zhanna - jury

Партнеры конкурса, которые поддерживают нас не первый год: Allur Auto, Efes Kazakhstan, Rockafisha.kz, Artparovoz, сеть магазинов “Меломан”, КТК, Marwin Family Shop, рекламно-производственная компания Art Solution.

Особенными партнерами конкурса в этом году выступили Raimbek Bottlers (Gold Partner), Штаб Медиа (Silver Partner), NEXT Entertainment и фотобанк Фотодженика (Bronze Partners).

Официальная часть началась с торжественного вручения сертификатов выпускникам 2-месячного курса “Компетентный эккаунт менеджер” Школы Практической Рекламы А-3 — Олесе Снадиной, Нелли Кахармановой, Наталье Калашниковой и Елене Михеевой. Более 50 часов девушки изучали практическую составляющую компетентности современного эккаунт менеджера коммуникационного агентства, в которую входило и использование 11 инструментов эккаунт менеджера и процесс создания и продажи идей и создание бренд позиционирования и медиа стратегии.

ALEX6443 ALEX6452 ALEX6449

 

Судейская система оценок за конкурсные работы осталась прежней с прошлых лет:
Всего 6 критериев по шкале от 1 до 5, где 1 — нуждается в полной переработке, 2 — нуждается в доработке, 3 — хорошо, 4 — очень хорошо, 5 — отлично.
Вот сами критерии:
— Создана с учетом инсайта;
— Доносит ключевое преимущество продукта/услуги;
— Потенциал для вирусности;
— Соблюдение требований и обязательств;
— Оригинальность в категории;
— Оригинальность на рынке в целом.
Последний критерий “Скорость создания” оценивается организатором по шкале от 1 до 5 и отталкивается от времени, за которое была получена та или иная работа.

Наивысшая возможная оценка за одну работу — 125 баллов. Самая низкая возможная оценка — 25.
Работа, которая набирает самый высокий балл, выигрывает.

Победитель в категории PRINT — команда №2 (Рената Хуснутдинова и Пётр Стороженко из агентства RED) со своей третьей работой, которая набрала 80 баллов.

ALEX6493 ALEX6496 ALEX6504 ALEX6485

Efes Kazakhstan отдельно выделили команду №10 (Камила Турумова и Максим Балтер из DASM JWT), команду №3 (Сергей Бисенбаев из Popkultura и Рустам Мусабеков из TBWA\CAC) и поощрили их пивом Bavaria.

ALEX6682 ALEX6685 ALEX6699 ALEX6690

Победитель в категории FILM — команда №5 (Михаил Ивкин, Юлия Шайдулина из McCann Erickson Kazakhstan) с видеороликом, набравшим 82 балла.

ALEX6519 ALEX6523 ALEX6536-2 ALEX6540

Raimbek Bottlers также выделили команду №7 (Анна Коломийченко и Тогжан Слямгалиева из G-Force Grey) и команду №2 (Евгений Фролов и Никита Тюлюпов из Movators) и поощрили их наборами Jägermeister.

ALEX6547 ALEX6550 ALEX6557 ALEX6560

Каждая из двух команд победителей в своих категориях получила специальный подарок от организатора конкурса, Школы Практической Рекламы А-3, книги «Взлом маркетинга» (Ф. Барден) и «Дерзкая простота мысли» (М. Саачи).

ALEX6667

Наши друзья из Rockafisha.kz, организаторы большого концерта американской nu-metal/rap-rock группы Limp Bizkit в Алматы, выбрали, на свой взгляд, авторов самых интересных работ в каждой категории — команда №9 (Роман Мирзаев и Вадим Абдразаков из Leo Burnett Almaty) и команду №7 (Анна Коломийченко и Тогжан Слямгалиева из G-Force Grey) и подарили им билеты на ноябрьский концерт, которые, кстати, разлетаются в кассах как горячие пирожки.

ALEX6669 ALEX6677 10955783_419330128230775_2644074361029255272_o

Отдельное спасибо мастерам с золотыми руками из Art Solution, которые умудряются проектировать и производить красивые вещи именно в том виде, как было задумано. Не зря мы вместе уже 3 года!

ALEX6729

Спасибо ресторану Line Brew Mix за теплый прием и прекрасную атмосферу.

ALEX6339

 

Спасибо нашим креативным судьям — Михаилу Елагину, Данилу Голованову, Родиону Арсеньеву за то драгоценное время и внимание, которое вы нам уделили!

Спасибо всем участникам конкурса за смелость и самоотверженность.

ALEX6431

Мы бесконечно благодарны нашим партнерам, благодаря которым мы можем проводить конкурс уже четвертый год подряд, и получать возможность отправлять финалистов из Казахстана на финал международного конкурса Young Lions Competition в рамках международного фестиваля креативности “Каннские Львы”.

На сегодня у нас небольшие изменения среди команд, представляющих Казахстан на финале Молодых Львов в Каннах. Команда McCann Erickson Kazakhstan не сможет принять участие в финале, поэтому вместе неё честь страны в категории Film будет защищать команда из G-Force Grey, набравшая 80 баллов.

ALEX6553

Команда RED Agency готовится к финалу в категории Print без изменений.

ALEX6753

Сегодня, 19 мая вы проведем брифинг с финалистами Каннских Молодых Львов, чтобы максимально эффективно подготовиться к нашему выступлению.

Все фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь:

Все работы представленные на конкурс 2015 года, можно увидеть здесь — PRINT и FILM.

Работы-победители 2015 года ЗДЕСЬ.

Таблица с оценками за все работы конкурса 205 года:

Метки , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

One Response to Young Lions Kazakhstan Winner’s Party on May 6th

  1. Пинг блога:ПОБЕДИТЕЛИ МОЛОДЫХ ЛЬВОВ КАЗАХСТАНА 2015 | Школа Практической Рекламы А-3