Ассам Халид — Креативный Директор и Директор по Стратегическому Планированию, BBDO Pakistan.
Ассам — один из наиболее выдающихся рекламных профессионалов в регионе, в активе которого 300 с лишним международных наград, полученных за последние 4 года, среди которых и 2 Золотых Льва. Ассам заслужил статус Директора по Стратегическому Планированию № 1 в Пакистане и регионе MENA, а Big Won Report 2015 включил его в тройку ведущих стратегов планеты. Получив степень Магистра в Рекламе в Университете Техаса в Остине, Ассам, ведомый страстью к созданию идей, меняющих привычное состояние дел, в течение десяти лет оттачивал мастерство креативных коммуникаций на практике. Среди его проектов — “Beat Me”, “The World’s First Billbed” и ”Not A Bug Splat,» который демонстрируется в галерее Tate UK и которая признана одной из 100 лучших маркетинговых кампаний 2016 года британскими экспертами из Warc.
Он входил в состав жюри множества международных фестивалей и выходил на сцену фестивалей креативности Dubai Lynx и Spikes Asia в качестве спикера. Его привлекали для выступлений в Университете Оксфорда и Лондонской Школе Экономики, включая гостевые лекции в университетах по всему Пакистану. В течение нескольких лет Ассам является инструктором Центра Развития Управленцев Rausing при Лахорском Университете Управленческих Наук. Среди его выступлений на неиндустриальных мероприятиях — 2 TEDx Talks.
#younglionskz