Думаешь, что можешь вдохновить мир современных маркетологов? В честь празднования 10-й годовщины конкурса молодых креаторов на лучшую обложку Ad Age, мы вместе с партнерами из Dove, Getty Images и Girlgaze приглашаем молодых креаторов со всего мира разработать визуальный образ, который отражает более инклюзивную идею красоты.
Мы ждем идеи от креаторов до 30 лет, будь это студенты, штатные креативные специалисты в агентстве или же фрилансеры. Все работы, поданные на этот конкурс, должны соответствовать брифу 2019 года и представлять абсолютно оригинальную идею.
Победивший дизайн попадет на обложку печатного и цифрового выпуска Ad Age, посвященного Каннским Львам, который появится 10 июня и будет распространен на самом главном фестивале креативности планеты с 17 по 21 июня 2019.
Победитель получит бесплатную поездку на Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы 2019, а дизайны победителя и финалистов будут представлены на нашей эксклюзивной коктейльной вечеринке в Le Grand Hotel в Каннах.
Участие в конкурсе бесплатное! Дедлайн: 25 апреля в 17-00 по времени EDT.