Жюри конкурса 2019 — Teodora Migdalovici

Тео Мигдалочиви — бренд терапевт, титулованный автор, личный бренд стратег в MEALCHEMY.COM и основательница The Alternative School for Creative Thinking, одной из самых успешных школ Восточной Европы, предоставляющих MBA в креативе. Среди наград, которыми отмечены её проекты и книги — Private Diplomacy Award, Brand Leadership Award, Global Super Achiever Award, European Excellence Award и Stevie Award.

Тео — представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Румынии, международный тренер и спикер самых востребованных индустриями маркетинга и креативных коммуникаций мероприятий в Белграде, Кашкайше, Лондоне, Лиссабоне, Куала Лумпуре, Бомбее, Маврикии, Париже, Сингапуре, Сараево, Вене, Загребе. За последние 18 лет она воспитала креативных профессионалов, которые смогли завоевать самую желанную награду в креативных коммуникациях — Каннского Льва.

Среди клиентов Тео — British American Tobacco, Cannes Lions, Coca-Cola, Google, Geometry Global, Danone, DDB Bucharest, DDB Malaysia, Nestle, New Moment, Mauritius Commercial Bank, McCann Adriatics, Mediaedge:cia, Media Marketing, Petrom, P&G Europe, Renania, UM, Unilever, Unicredit, Vodafone.

#younglionskz

Метки , , , , , , . Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.