4 мая стали известны победители Пятого Национального Конкурса Young Lions Kazakhstan 2016, которые примут участие в финале международного конкурса Young Lions Competitions во время Cannes Lions International Festival of Creativity во Франции.
Церемония награждения прошла в культовом месте Алматы — Hard Rock Cafe Almaty.
Гостей встречали фирменные закуски Hard Rock Cafe, крафтовое пиво Saphir и резидент рокерских сердец Tennessee Whiskey Jack Daniel’s.
Все участники конкурса пришли в сопровождении групп поддержки из уже знакомых всем коммуникационных агентств G-Force Grey, DASM JWT, Openeyes DDB, TBWA\CAC, McCann Erickson Kazakhstan, Re: point, Movators, Mega Media Ogilvy, Just Smart Solutions, Cheil Kazakhstan, а также сравнительно новых игроков коммуникационного рынка — Life Time Films, United Kingdom, и других больших и маленьких компаний.
Очень отрадно было заметить среди гостей представителей большой телекомовской тройки — Kcell, Beeline, Tele2, основателей музыкальной ивент конференции Colisium Event Evolution, мастеров с золотыми руками из Art-Solutions, журналиста Романа Райфельда, представителей казахстанских телеканалов Илью Уразакова, Дамира Меркеева.
Efes Kazakhstan и площадка бесплатных объявлений Market.kz стали Золотыми партнерами конкурса, а коммуникационное агентство Just Smart Solutions и агентство интеллектуального медиапланирования Штаб-медиа вошли в состав Бронзовых Партнеров.
Официальная часть началась с приветственного слова организатора конкурса в Казахстане — Асхата Ускембаева.
Далее слово взяли партнеры конкурса — организаторы международной конференции ивент и музыкальной индустрии Colisium Event Evolution, которая пройдет в Алматы с 19 по 21 мая и охватит 6 клубов и 20 концертов.
Елена Гусева и Владимир Кравченко представили программу конференции и рассказали о подарке для гостей церемонии награждения Молодых Львов Казахстана — специально подготовленным для вечеринок автобусе Party Bus, который причалит к Hard Rock Cafe в конце мероприятия.
Затем всех участников конкурса и их гостей ждал еще один сюрприз от компании Райымбек Алко. В честь 150-летия бренда Tennessee Whiskey Jack Daniel’s 15 мая в Казахстане стартует креативный конкурс основанный на 150 годах историй и легенд, окутывающих этот напиток.
От конкурсантов требуется визуализация их собственных историй и ассоциаций, связанных с Jack Daniel’s в трех категориях: Видео, Фото и Иллюстрация. Основной приз для каждой из категорий — 500 000 тенге. Помимо этого, среди участников конкурса будут разыграны 150 бутылок Jack Daniel’s.
Официальный хэштег конкурса #Jack150kz.
Начало конкурса и условия участия будут объявлены 15 мая на ресурсах Школы Практической Рекламы А-3 и Молодых Львов Казахстана.
Молодые Львы Казахстана сравнили факты конкурса 2016 года в сравнении с предыдущим. Незначительное сокращение команд и работ произошло только в категории Film.
В жюри конкурса 2016 года вошли авторитетные эксперты в креативных коммуникациях и маркетинге.
Efes Kazakhstan поощрили команду Нурлана Сатарова и Ренаты Хуснутдиновой из агентства Cheil Kazakhstan призом за самый быстрый постер.
Следующий приз от Efes Kazakhstan достался победителю народного голосования за лучший постер пива для крафтового пива Saphir — команде Ильи Никитина и Богдана Панасюка из агентства re:Point. Годовой запас пива звучит очень впечатляюще!
Ребята не остались в долгу и вручили команде Efes Kazakhstan новый постер для пива Saphir, созданный уже после конкурса.
А в самой главной номинации побеждает работа №36 Саида Садыкова и Марии Эл из агентства Openeyes DDB. Они становятся победителями Пятого Национального Конкурса «Молодые Львы Казахстана» 2016 в категории Print.
Ребята получили трофеи из рук Ирины Карловой, директора по маркетингу Efes Kazakhstan и судьи конкурса в категории Print, а также право на участие в финале глобального конкурса Young Lions Competitions, который пройдет во Франции во время Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2016. Победители также получили книги «Хэгерти о креативности. Здесь нет правил» (сэр Джон Хэгерти) и «Взлом креатива» (Майкл Михалко).
Несколько слов благодарности нашим Бронзовым Партнерам и коллегами по общему делу — коммуникационному агентству Just Smart Solutions и агентству интеллектуального медиапланирования Штаб-медиа. Спасибо!
И мы с Петром Царенко и площадкой бесплатных объявлений Market приступаем к выявлению победителя в категории Film.
Так как все видеоработы, созданные в рамках конкурса Молодые Львы Казахстана 2016, были сделаны с целью использования в коммуникационной кампании площадки бесплатных объявлений в Казахстане Market.kz, мы не можем предоставить к ним доступ всем желающим. Но, все 16 работ были показаны на церемонии награждения в Hard Rock Cafe Almaty.
Победителями Пятого Национального Конкурса «Молодые Львы Казахстана» 2016 в категории Film становятся Алексей Есипов и Дина Нургалиева из агентства Mega Media Ogilvy с работой Film 08.
Наш постоянный партнер — телеканал КТК обеспечил отличный оперативный сюжет в вечерних новостях.
А вот и Party Bus от Colisium Event Evolution!
Спасибо всем вовлеченным в организацию и проведение Пятого Национального Конкурса Young Lions Kazakhstan 2016. Это было увлекательно! Надолго не прощаемся — впереди финал в Каннах!
P.S. С 18 по 25 июня казахстанская делегация, состоящая из рекламистов и маркетологов, примет активное участие в работе фестиваля креативности Каннские Львы во французском городе Канны. Специально по этому поводу был создан 86-й выпуск радиошоу Armatura, который выходит в эфир на онлайн радио NE.fm 10 и 13 мая в 21:00 по времени Астаны. Этот выпуск, уже доступный онлайн, посвящен только французской тяжелой музыке. Мы услышим лучших представителей стилей gothic metal, thrash metal, sympho metal, power metal, industrial metal, death и конечно же heavy metal.
Уведомление:Каннские Львы ждут Молодых Львов Казахстана | Cannes Lions Kazakhstan
Уведомление:Молодые Львы Казахстана на Каннских Львах 2016 - Young Lions Competition Kazakhstan