Молодые Львы Казахстана вздыхают с облегчением. Или нет?

У нас отличная новость для наших будущих, настоящих и бывших Молодых Львов!

Начиная с 2016 года нас ждут замечательные изменения в правилах участия, а также в стоимости делегатских пакетов Молодых Львов Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы».

ALEX6603

Все предыдущие годы, в которые Казахстан участвовал в отборочном раунде глобального конкурса среди молодых креаторов и маркетологов до 30 лет, и мы и другие рынки предоставляли «Каннским Львам» обратную связь с полей. В результате «Каннские Львы» приняли решение изменить некоторые пункты в отношении конкурса.

В 2016 году Фестиваль предоставляет только один делегатский пакет для молодежи — Young Lions Classic Pass, который предоставит полный, 8-дневный доступ (с 18 по 25 июня) ко всем выступлениям во Дворце Фестивалей, выставкам представленных работ, церемониям награждения, нетворкинг зонам и на вечеринку Молодых Львов. Стоимость пакета составляет €1,850, не включая НДС.

А для конкурсантов Young Lions Competition в 2016 году вводится специальный пакет Young Lions Classic Competitor Pass, который предоставляет точно такой же полный 8-дневный доступ ко всему, что происходит на Фестивале, как и предыдущий пакет. его стоимость составляет €1,295, не включая НДС.

Получается, что быть финалистом конкурса очень выгодно, помимо фактора престижа.

ALEX6361

Что касается возраста участников, то и здесь нас ждет хорошая новость. Возраст всех участников Young Lions Competitions поднят с 28 до 30 лет, на момент проведения Фестиваля. Все профессионалы, рожденные после 25 июня 1985, смогут подать заявки на участие.

Мы очень надеемся, что эти очень важные изменения в правилах Молодых Львов еще больше раззадорят наших профессионалов, у которых еще не угасло желание сделать карьеру в любимом деле.

1064145_483283015085104_1961177630_o

Tagged , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

One Response to Молодые Львы Казахстана вздыхают с облегчением. Или нет?

  1. Pingback: МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ КАЗАХСТАНА ВЗДЫХАЮТ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ. ИЛИ НЕТ? | Школа Практической Рекламы А-3