Michael Gibson — жюри 2016

Статус

Консультант в области креативных коммуникаций, преподаватель.

Краткая информация

Майкл закончил Оксфорд с дипломом бакалавра по Изобразительному Искусству, а затем получил степень магистра в Сент-Мартинс колледже в Лондоне.
Поработав дизайнером в Лондоне, он приехал в Москву и присоединился к команде рекламного агентства McCann-Erickson в качестве Арт Директора, в его ведении были крупнейшие международные бренды Спрайт и Нестле.
Со своей командой Майкл создал одну из первых наиболее успешных российских рекламных кампаний для Нескафе в сотрудничестве с Тимуром Бекмамбетовым. Затем он работал в агентстве Friedman& Rose, где занимался такими значительными клиентами на российском рынке, как Golden Telecom, Saint Springs and Ararat (Pernod Ricard).
Он был приглашён на должность Креативного Директора в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa, после чего основал внутрифирменное Рекламное Агентство в Рольфе, одном из главных российских автомобильных холдингов. В Рольфе Майкл создал несколько международных телевизионных роликов для Мицубиси и для других автомобильных брендов.
В 2009 году Майкл присоединился к компании Арк Груп в качестве Креативного Директора, а в 2013 перешёл работать в Оранж, где работал в должности Вице-Президента по Креативу (Chief Creative Officer).
После поста Креативного Директора в Buta Lab, PNN Group, Майкл продолжает консультировать компании и учебные заведения в области креативных коммуникаций.

В числе его клиентов Nestle, P&G, Visa, Mars, Glaxo, Mitsubishi, Unilever, Golden Telecom, Pernod Ricard, Troika, Вим Биль Данн и другие. Работы Майкла получали призы на многочисленных международных фестивалях, в том числе Effies, Globes, на фестивале в Нью-Йорке, а также на рекламных фестивалях местного уровня.

Michael Gibson jury

 

Обсуждение закрыто.