Статус
Партнер и Креативный Директор, Friends Moscow.
Сооснователь и куратор Школы Концептуального Мышления MADS.
Краткая информация
Максим закончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ), факультет психологии — специалист по развитию творческих способностей и с 2004 года работал на коммуникационном рынке в составе разных агентств — McCann Erickson Russia, BBDO Moscow с брендами Мегафон, Gillette, Pepsi, Redds, Инмарко, Schauma, Mercedes Benz.
В портфеле Максима награды важных профессиональных фестивалей и конкурсов Cannes Lions, Golden Hammer, Golden Drum, Red Apple, Идея, Белый квадрат, КМФР. Максим дважды входил в Топ-20 самых награждаемых креативных специалистов России.
В 2010 году вместе с тремя друзьями открыл свое агентство Friends Moscow. За 5 лет агентство успело поработать со многими крупными брендами: Bacardi, Martini, Olmeca, Jim Beam, Honda, Газпромнефть, QIWI, AirWick, Get Taxi, InTaxi, Keralit, Line, Lipton, S7, Sony Pictures, Утконос, SabMiller, Google. Агентство два года подряд входит в Топ-10 самых награждаемых агентств российского рынка по версии АКАР. Friends Moscow также стали эксклюзивным партнером международного агентства Droga5 в России.