Young Lions Cyber
Задание для этой категории было сформировано брендом Next Entertainment Centers, которые сравнительно недавно открыли первую очередь уникального развлекательного центра в ТРК Esentai. Особенность задания заключалась в том, что надо убедить родителей оставить детей в центре Next, чтобы заняться своими делами.
Интересное наблюдение — над кампанией для родителей работали профессионалы, которые пока еще не стали родителями. Этим и интересны результаты.
Перейти на страницу с работами Young Lions Cyber.
Young Lions Print
Работы в категории Young Lions Print были созданы по брифу от агентства интеллектуального медиапланирования «Штаб-Медиа», которые, вот уже третий год выступают спонсором Национального Конкурса «Молодые Львы Казахстана».
Задача была очень необычной. Необходимо было создать рекламное сообщение, которое убедит креаторов, эккаунт менеджеров и стратегов задуматься о том, чтобы перейти на работу медиапланера в Штаб-Медиа. Креаторы работали над тем, чтобы убедить самих себя.
Перейти на страницу с работами Young Lions Print.
Young Lions Film
LG Electronics Almaty Kazakhstan выступили в качестве Золотого спонсора конкурса Young Lions Competitions Kazakhstan 2014 в категории Young Lions Film и поставили перед ее участниками задачу донести сообщение о том, что новый смартфон LG G2 Mini идеален для селфи или, как еще их называют, самострелов.
Хочется отметить высокую оценку брифа судьями этой категории. По нашему опыту, это многого стоит.