Журнал AdAge дает шанс молодым креаторам выиграть поездку на Каннские Львы

Ежегодная премия журнала AdAge для молодых креаторов открыта для регистрации

Думаешь, что можешь вдохновить мир современных маркетологов? В честь празднования 10-й годовщины конкурса молодых креаторов на лучшую обложку Ad Age, мы вместе с партнерами из Dove, Getty Images и Girlgaze приглашаем молодых креаторов со всего мира разработать визуальный образ, который отражает более инклюзивную идею красоты.

Мы ждем идеи от креаторов до 30 лет, будь это студенты, штатные креативные специалисты в агентстве или же фрилансеры. Все работы, поданные на этот конкурс, должны соответствовать брифу 2019 года и представлять абсолютно оригинальную идею.

Победивший дизайн попадет на обложку печатного и цифрового выпуска Ad Age, посвященного Каннским Львам, который появится 10 июня и будет распространен на самом главном фестивале креативности планеты с 17 по 21 июня 2019.

Победитель получит бесплатную поездку на Международный Фестиваль Креативности Каннские Львы 2019, а дизайны победителя и финалистов будут представлены на нашей эксклюзивной коктейльной вечеринке в Le Grand Hotel в Каннах.

Участие в конкурсе бесплатное! Дедлайн: 25 апреля в 17-00 по времени EDT.

Кто может принять участие в конкурсе в Казахстане

Конкурс молодых креаторов Ad Age открыт для студентов, штатных креаторов агентств и фрилансеров 30-ти лет и младше на момент проведения Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2019 года (17-21 июня). Вам должно быть 30 или меньше на 21 июня 2019 года.

В духе каннского конкурса «Молодые Львы» наш конкурс создан с целью раскрытия таланта молодых креаторов, вдохновения их на активное участие в важных отраслевых мероприятиях и предоставления возможности карьерного роста тем, кто пока находится в самом начале своей карьеры и не имеет возможности получить финансовую поддержку агентства для поездки на фестиваль.

Ad Age объявит несколько финалистов, но будет выбран только один победитель (или креативная пара).

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.