Мы задали несколько вопросов Андрею Шипилову из фотобанка Фотодженика, с которым Молодых Львов Казахстана связывает уже 3 года сотрудничества, как в составе Corbis Images, так и в Фотодженике.
1. Скажи, неожиданно было получить первый запрос от Молодых Львов из далекого для Варшавы Казахстана в 2013 году?
И да, и нет 😉 Дело в том, что контент Corbis мы представляли в Казахстане еще с 2006 года. Я частенько бывал в Алматы, встречался с клиентами, в основном — сотрудниками сетевых рекламных агенств. Поэтому, в общих чертах был в курсе происходящего на рекламном рынке Казахстана. К тому же, я сам родом из Казахстана (Усть-Каменогорск), поэтому судьба местного креатива мне не безразлична 😉
2. Как часто к вам обращаются с подобными предложениями?
На моей памяти — первый раз 😉 Но это — отличное начало. Надеюсь, что сможем поддерживать Молодых Львов из Казахстана и в будущем.
3. Почему вы согласились на сотрудничество с Молодыми Львами Казахстана?
Ответ на этот вопрос прост: чем профессиональнее выглядит рынок, тем проще на нем работать. А Молодые львята рано или поздно точно станут матерыми львами рекламного рынка. Поэтому поддержка творческой молодежи — самая перспективная вещь, какую только можно придумать. К тому же мы, предоставляя Молодым львам для создания конкурсных работ фотографии Фотодженики — а это фотобанк типа микросток — показываем современные тенденции в мире сток-фотографии и стараемся ломать стереотипы. Дело в том, что еще каких-то пять-семь лет назад между микростоком (недорогая фотография типа Royalty Free) и классическим стоком была огромная разница в креативном качестве фотографий в пользу последнего. Сегодня эта разница практически сошла на нет. Если взять и положить рядом две фотографии: одну из классического стока (Royalty Free за 500 $), а вторую — интересного автора из микростока (Royalty Free за 10 $), то зачастую сложно понять, какая фотография откуда родом — несмотря на пятидесятикратную разницу в цене 😉 Мир менятся, и мир сток-фотографии — не исключение.
4. Как вы можете оценить уровень работ нашей молодежи? (только по честному).
На мой взгляд вполне неплохо. В прошлом году — когда мне довелось судить конкурсные работы — две идеи казахстанских конкурсантов мне показались вполне жизнеспособными.
5. И в 2013 и в 2014 и в этом году вы предлагаете особые, специальные условия по использованию ваших продуктов фотобанка, аудиобанка, видеобанка нашим казахстанским профессионалам. Скажите, сколько людей воспользовалось этими предложениями?
Конечно, клиентов из Казахстана у нас меньше, чем из РФ, РБ или Украины. Но это естественно — просто меньше рынок. Тем не менее количество пользователей постоянно растет. Мы будем рады предложить специальные условия сотрудничества и серьезные фирменные скидки агентствам из Казахстана также и в этом году. Добро пожаловать в Фотодженику! 😉
Спасибо Андрей и Фотодженика! А мы хотим напомнить, что Молодым Львам Казахстана и клиентам Школы Практической Рекламы А-3 Фотодженика согласились предоставить скидку на свои услуги до 20%. Желающие могут обратиться к нам на info(доберман)younglions.kz.